Что делать если вас невзлюбили на работе

Яркая внешность

Сногсшибательный внешний вид может не только располагать к тебе коллег, но и отталкивать, ведь всегда найдется кто-то, кто считает, что должность ты получила исключительно благодаря пышному декольте или длине ног.

Противоположная ситуация – ты выбиваешься из контекста коллег-модниц и красоток, которые каждое утро приходят в офис с безупречной укладкой и на шпильках.

Панибратство

Всегда с уважением относись к тем, с кем проводишь время на работе. Не спеши тыкать и рассказывать детали личной жизни, иначе рискуешь попасть в антирейтинг.

Панибратство
shutr.bz

Запахи

На людей очень сильно влияют запахи. Не забывай, что тебя воспринимают не только визуально, но и через обоняние. Слишком сладкий парфюм, запах изо рта, запах тела или даже то, что ты решила пообедать продуктом, запах которого распространился по всему офису, тоже может стать причиной неприязни.

Странные привычки

Твое желание напевать любимую мелодию во время работы, привычка не закрывать за собой дверь, выходя из кабинета, забывать на рабочих столах коллег документы и карандаши, несоблюдение порядка на общих территориях, пристальное рассматривание дресс-кода, подслушивание телефонных разговоров, громкие разговоры по телефону и масса других невинных привычек могут раздражать тех, кто работает с тобой.

Это основные факторы, которые можно выделить из нескончаемого списка причин, по которым тебя невзлюбили в коллективе, а теперь давай разберемся, как решить проблему, ведь не хочется чувствовать себя изгоем, тем более что неприязнь скажется и на качестве твоей работы.

1. Успокойся

Ты же не голливудская “Аллея славы”, чтобы всем нравиться, поэтому вполне вероятно, что неприязни не удастся избежать. И если так уж случилось, то для начала нужно навести порядок в своей собственной голове и прийти к внутренней гармонии, и только потом налаживать контакт с окружающими.

Предлагаем ознакомиться:  Как делать татуаж бровей

Что делать если вас невзлюбили на работе

2. Будь вежливой

Не забывай здороваться и прощаться с сотрудниками, даже если они тебе неприятны. «Доброе утро» и «До свидания» не отнимут у тебя много сил, а наладить контакт помогут. Дни рождения и другие праздники не стоит игнорировать, не обязательно участвовать в застолье, но элементарное «С Новым годом» или «С днем рождения» добавит тебе еще один плюсик.

3. Улыбайся

Человек, который улыбается, обезоруживает противника. Но только искренняя улыбка заставит ненавистника сменить гнев на милость.

Улыбайся
shutr.bz

4. Больше старательности

Всегда качественно выполняй свою работу, не стесняйся иногда попросить совета у коллег. Так они будут ощущать свою значимость. Сама помогай по возможности, но не взваливай на себя чужие обязанности, которые не в твоей компетенции.

5. Разведка

Очень осторожно проведи спецоперацию, в ходе которой нужно выяснить, кто чем дышит. К кому-то можно найти подход через беседы о детях, кого-то угостить домашним пирогом, а с кем-то обсудить платье Ким Кардашьян, в котором она вчера вышла в свет.

Неплохо будет наладить контакт с лидером коллектива, тогда у тебя будет намного больше шансов побыстрее влиться в компанию.

6. Умей промолчать

Твоя категоричность не всегда уместна. Конечно, иметь свою точку зрения жизненно важно, но не всегда нужно высказывать ее. Бывают ситуации, в которых лучше попридержать язык за зубами до лучших времен.

Умей промолчать
shutr.bz

7. Коммуникабельность

Не игнорируй нерабочие посиделки и не пропускай возможность принять участие в корпоративных мероприятиях, ведь они для того и организовываются, чтобы сплотить коллектив.

Когда стоит уйти

Если точка кипения уже наступила и ты больше не в силах работать в одном коллективе с людьми, которые тебя откровенно гнобят, то, может, стоит задуматься о том, что пора искать новую работу? Покинув поле битвы, ты можешь остаться победителем, ведь твое эмоциональное состояние наладится, а новые горизонты теперь станут еще ближе.

Предлагаем ознакомиться:  Развод если один из супругов не согласен

В любом случае у тебя есть выбор – быть в системе или идти против нее. Случалось ли тебе испытывать неприязнь коллег? Чем все закончилось?

1. Наведи порядок в голове

Попытайся посмотреть на себя со стороны трезвым объективным взглядом. Возможно, у людей действительно есть причины тебя недолюбливать? Чрезмерная агрессия и эмоциональность, навязчивость и грубость, любовь к сплетням и слащавость – все это отталкивает от человека и убивает любое желание с ним общаться.

Не пользуются успехом и всезнайки, которые демонстрируют свое превосходство: вносят уточнения в любую, даже самую безобидную, фразу, припоминают другим их ошибки и промахи. Не спорю, абсолютно у каждого заложены эти качества, но они хороши, когда их используют в микродозах, а не когда этот набор переходит в ежедневную привычку.

2. Проявляй искренний интерес к другим людям и их увлечениям

Каждый человек в нашей жизни познает нас настолько, насколько мы ему это позволяем. Откройся с другой стороны, чтобы к тебе стали относиться иначе. Повторюсь, все мы эгоисты, кто-то больше, кто-то меньше.

Нам приятно, когда нас слушают, искренне интересуются нашей жизнью, когда нам уделяют внимание и дарят подарки. Когда мы смотрим на общую фотографию, кого мы ищем в первую очередь? Естественно, себя любимую.

Если ты на самом деле хочешь, чтобы окружающие люди любили тебя, если ты хочешь найти себе настоящих друзей, если ты хочешь помогать другим и в то же время самой себе, тогда попробуй хотя бы немножко узнать людей, которые тебя окружают. Я уверена, результат не заставит себя ждать.

Что делать если вас невзлюбили на работе

Существует один важный закон, о котором почему-то редко кто вспоминает. Это закон поведения людей: «Во всем относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Если мы будем следовать ему, то никогда не попадем в беду, более того, обретем множество друзей и будем жить счастливо.

Что еще можно добавить? Согласись, ведь эти правила не премудрые, доступные абсолютно всем. И ты ничего не потеряешь, если попробуешь. Как минимум – потратишь немного времени, как максимум – изменишь привычный образ жизни и отношение к окружающим.

3. Чаще улыбайся

Улыбка – это зеленый цвет светофора. Когда человек улыбается – он излучает свет, сигнализирующий о его расположенности к общению. Человек, который улыбается, автоматически становится оптимистом. А оптимистам, как известно, принадлежит мир.

Предлагаем ознакомиться:  Матовый маникюр 152 фото новинок

Улыбка является тончайшим проявлением чувств людей, процесс, который зарождается у человека в душе. Цитирую слова из песни “Улыбка”: “С голубого ручейка начинается река, ну, а дружба начинается с улыбки!” Задумайся, ведь поводов для улыбки достаточно.

4. Будь хорошим слушателем

Самый надежный путь к сердцу человека лежит через разговор о том, что он больше всего ценит. Люди, говорящие только о себе, только о себе и думают. “Те люди, которые думают только о себе, – говорил Николас Батлер, – безнадежно необразованны.

Они необразованны, независимо от того, сколько книг они прочитали”. Чтобы быть приятным собеседником, будь заинтересованной. Задавай такие вопросы, на которые твоему собеседнику приятно отвечать. Помни, что твой собеседник интересуется собой и своими проблемами в сто раз больше, чем тобой и твоими проблемами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector