Как добиться успеха на работе и не сойти с ума

Позвольте себе право на ошибку

Отказ никогда не бывает приятным. Это разъедает вас изнутри, понижает самооценку и почти лишает надежды на светлое будущее. Но что если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Что, если неудачи — это большое подспорье на пути к успеху?

Смотрите на вещи философски: человек не может выигрывать каждый раз, но каждый день он совершает движение вперед. Значит, наши неудачи тоже могут стать движущей силой. Если ваша первая попытка стала неудачной, у вас всегда есть второй и последующий шансы.

1. На работе у вас нет равных прав с мужчинами

Откажитесь от иллюзии равенства, даже если вам кажется, что ваша организация «современная, продвинутая» и у вас «все равны». Некоторые западные страны достигли прогресса в вопросах равенства полов, но не наша страна.

Я не говорю о том, хорошо это или плохо. Это – факт.  Стройте свое поведение с учетом этого факта. Вы можете либо бороться за равные права с мужчинами, либо строить карьеру. Получится (в лучшем случае) только что-то одно из двух. Я бы посоветовала выбрать карьеру.

Разговор с коллегами перед визитом к боссу

Когда ваша группа ведет работу над трудным проектом, на каком-то этапе возникает естественное желание обратиться к начальству за помощью. Однако, перед тем как зайти к нему в кабинет, не лишним будет предупредить об этом коллег. Возможно, они отговорят вас от опрометчивого шага, предложив ценные идеи.

IQ 11-летней школьницы и больше, чем у Альберта Эйнштейна и Стивена Хокинга
Почему стоит есть желуди и отказаться от кедровых орехов
Девушка спасла бельчонка, и теперь тот поселился у нее в волосах

2. Кто в вашей организации «Карабас Барабас»?

Кто дергает за ниточки и всем тут управляет? Выясните, кто этот человек, и держитесь в его фарватере. Это может быть хозяин бизнеса, но может быть и кто-то другой. Например, «доверенное лицо» собственника, его друг и соратник, который имеет на него большое влияние и фактически управляет бизнесом. Или наемный директор с широкими полномочиями (что бывает, конечно, редко).

Когда вы приходите на новую работу, первым делом выясняйте, кто тут Самый Главный Босс и что он за человек.  Даже если вы стоите в иерархии далеко от «Карабаса», всегда будьте в курсе, какие у него сейчас цели в отношении организации, какой «партийный курс».

Узнайте, кто у него числится «в фаворитах», а кто в «лузерах», что это за люди и какие задачи они выполняют. Будьте немножко психологом, определите, что и кто ценится в вашей компании. Вы не обязаны разделять эти ценности, но для достижения успеха вы должны вести себя так, будто бы вы их разделяете.

Предлагаем ознакомиться:  Муж ушел из семьи что он чувствует
фото

sunny7.ua

Дружба

Ваша карьера имеет несколько составляющих, в том числе и неформальное общение с коллегами. Современные корпоративные требования не приемлют одиночек, сражающихся за личное благосостояние. Начальство полагает, что если вы не умеете работать в коллективе, вы не хотите трудиться во благо самой компании.

3. Стремитесь получать и делать самые «трендовые» проекты и задачи

У обывателей всех стран есть такая традиция: винить в своих неудачах всех вокруг, обстоятельства, невезуху, но только не себя.

Психологи говорят, что человеку свойственно таким образом защищать свою личность. Но от такой защиты больше вреда, чем пользы. Гораздо эффективнее взять ответственность за свои поступки и свою жизнь на себя.

Рецепты успеха во многом индивидуальны, но есть универсальные методики, которые будут полезны всем. Некоторые модели поведения и способы мышления дают положительный результат независимо от того, кто их использует.

Вот вам несколько советов, которые обязательно вас изменят, если применять их на практике.

Люди успеха не предаются унынию, даже если есть повод. Неудача – это не катастрофа, а своеобразная форма обучения. Потерпев провал, хакеры жизни не рвут на себе волосы от горя, а идут дальше.

Успешные люди тоже сталкиваются с проблемами. Возможно, в их жизни проблем даже больше, ибо не ошибается тот, кто ничего не делает. Но хозяин своей судьбы относится к трудностям иначе. Он думает не о том, как плохо, что проблема возникла, а ищет наименее затратные способы её решения.

Действовать рационально – наиболее эффективный способ преодоления трудностей.

Делайте то, что вам нравится, и вам никогда не придётся работать. Потому что любимое дело работой не назовёшь.

Любимое дело есть у всех, кроме отпетых бездельников. Если вам нравится рисовать – рисуйте, осваивайте 3D-анимацию, иллюстрируйте детские книги. Обожаете готовить? Воплощайте в жизнь самые необычные рецепты и снимайте процесс на видео.

Будьте совершены в своём деле. Не думайте о деньгах, по крайней мере, на первых порах. Если будете настойчивы и последовательны, отдача в виде признания и денег обязательно будет. Гарантирую.

Не ленитесь

Дополнение к предыдущей рекомендации. Праздность – мать всех пороков. Душевная и телесная лень – не черта характера, а проявление энтропии, то есть хаоса.

Лениться – это не только лежать на диване перед домашним кинотеатром. Ленятся и те, кто выполняет рутинную работу изо дня в день и отгораживается от мира, чтобы не беспокоили и не тормошили.

Предлагаем ознакомиться:  Конфетно букетный период психология

Речь не только о физической энергии, но и о духовной. Это книги, мотивирующие фильмы, тренинги, которые помогают развитию и стимулируют к дальнейшим шагам. Новая энергия препятствует застою.

В качестве энергетической подпитки могут выступать самые разные вещи. Например, меня заряжает хорошая музыка: классика или прогрессивный рок действуют посильнее кофе.

Развитие необходимо людям любых профессий. Даже в сантехническом деле постоянно появляются новейшие технологии и материалы: чтобы быть впереди конкурентов, нужно их осваивать раньше других.

Мыслите позитивно

Практическая польза позитивного мышления доказана на практике. Образ жизни человека, стремящегося к реализации, это не путь ограничений и постоянного напряжения, а наоборот – радость от каждой прожитой минуты.

Но позитивным настрой будет лишь в том случае, если вы действуете в согласии с собой. Ничто так не мешает шагать в цели, как сомнения, страхи, неверие в себя.

Позитивные мысли способствуют эффективности

Психологи советуют вести «Дневник благодарности», в который будете записывать по меньшей мере 3 позитивных события, случившиеся с вами за день.

Не сдавайтесь

Помните о законе больших чисел. Если чего-то добиваться разными способами и множеством попыток, вероятность достичь повышается.

Создатель электрической лампочки Томас Эдисон в своей жизни потерпел неудач больше, чем любой другой изобретатель своего времени. Это не помешало ему создать крупнейшую энергетическую компанию и стать настоящим революционером в индустрии.

Женщины довольно часто «зависают» на выполнении рутинной работы, повседневных задач, решение которых обеспечивает бесперебойное функционирование организации.  Они  продолжают «поддерживать очаг» даже на работе, по итогу полностью сливаясь с очагом, в смирении принимая роль Золушки.

Это удобно и выгодно для компании, но плохо для самой Золушки. Ищите возможности проявить себя в делах и проектах, от которых у вашего начальства горят глаза.  Не пытайтесь стать незаменимой (незаменимых сотрудников не бывает). Старайтесь быть заметной, смело принимайте вызов.

Не бойтесь просить повышения

Как добиться успеха на работе и не сойти с ума

Люди боятся просить о помощи, так как не хотят предстать в глазах коллег некомпетентным. Однако если вы не можете справиться с какой-то задачей, это может быть единственным выходом, дающим возможность двигаться вперед.

В Бразилии запрещен футбол для женщин, но эта девушка нарушила все правила
Новый подход к комфорту пассажира: кресла среднего ряда самолетов станут удобнее
Автомобиль 1953 года выпуска стоял нетронутым на улице больше 60 лет (фото)

Когда вы упорно трудитесь, чтобы измениться к лучшему, но начальство не желает признавать ваших заслуг, это выбивает из колеи. Однако то, что менеджер не внес вас в список премированных за квартал, не значит, что он не замечает ваших стараний. Вежливо поинтересуйтесь у начальника, входит ли в его планы ваше повышение.

Предлагаем ознакомиться:  Как бороться с депрессией самостоятельно: 7 способов

4. В процессе общения с коллегами, руководством, подчиненными выражайте свое мнение в позитивном ключе

Показывайте, что вы настроены оптимистично на выполнение задач, стоящих перед вами, даже если эти задачи кажутся вам слишком трудными. Никогда не говорите начальству: «Это невозможно…», «Я не уверена…», «Мы не сможем это сделать…», «Я не успею…», «Мне кажется, это слишком рискованно…» и т.п.

Если вы понимаете, что задачу, которую на вас «вешают», выполнить нереально, все равно покажите свою готовность ее выполнить. И попросите паузу на размышление: «Можно я немного подумаю, каким образом мы сможем это сделать?

» Предпринимайте попытки, запрашивайте дополнительные ресурсы, задавайте вопросы. Лучше попробовать выполнить задачу, чем «нарваться» на обвинения в пассивности и негативизме. В бизнесе успеха добиваются авантюристы, оптимисты, люди «с крыльями», которые очень не любят нытиков и скептиков.

фото

woman.delfi.ua

Итак, чтобы добиться успеха, нужно изменить своё отношение к миру и собственное мышление. Никакие внешние обстоятельства не помешают достижению цели, если вы принимаете ответственность за свою жизнь и перестаёте плыть по течению.

5. Будьте формалистами

Как добиться успеха на работе и не сойти с ума

Опирайтесь на документы, не доверяйте устным договоренностям. Женщины в большинстве своем умеют искусно вести деловые беседы, договариваться, искать компромиссы. Они более тонко, нежели мужчины, могут «настраиваться на волну» собеседника, лучше разбираются в мотивах поведения человека.

Эта особенность помогает женщинам добиться успеха на работе, но она же является для них «ловушкой». Женщины придают слишком много значения «разговорам» и зачастую пренебрегают формальными процедурами.

Мужчины, напротив, придают большое значение бюрократической стороне рабочего процесса. Они любят упорядочивать хаос, подписывать документы и… страховать себя этими документами на случай непредвиденных обстоятельств.

Женщины также смогут избежать недоразумений, если будут меньше доверять словам. Все устные договоренности, задания, поручения фиксируйте как минимум в электронной почте. Старайтесь избегать решения важных вопросов по телефону, особенно таких, которые предполагают вашу ответственность.

В корпоративном мире форма так же важна, как содержание, а иногда и важнее.

Возможно, вы подумаете, что перечисленные правила слишком общие, неконкретные. Однако для успешной карьеры ваша стратегия более важна, чем ваша тактика. Для начала нужно объективно оценить, насколько правильной, эффективной является ваша общая линия поведения в организации. А уж затем отрабатывать детали.

Многие женщины, с которыми я работала, всерьез задавались вопросом, можно ли ходить на работу в брюках и как это влияет на их карьеру? Это, конечно, важный вопрос, но он только один из многих вопросов, которые следует задать себе, чтобы сделать успешную карьеру.

Предложенные правила отражают только мой взгляд и мой опыт. Уверена, что у вас есть свои наработки, которые помогли вам достигнуть успеха на работе.

Приглашаю всех поделиться своими советами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector