Как помириться с начальником

Как помириться с начальством?

После рабочего дня придти в кабинет и используя все возможное мастерство и искренность, наладить мосты. Сказать откровенные слова, попросить прощения, пообещать впредь быть умнее и серьезнее.

Ругаться с начальством при любом раскладе — себе дороже выйдет.

А если оно (начальство в смысле) еще и злопамятное попадется, тогда вообще «тушите свет».

Начальник может быть неправ, может ошибаться.

Но ни в коем случае Вы не должны даже полунамеком, не то, что руганью, указать ему на это.

Теперь представьте себя на месте начальника, с которым Вы поругались.

Что бы Вы почувствовали по отношению к своему подчиненному, который дерзит, спорит, огрызается (я не могу знать сути вашего конфликта, просто предполагаю), а значит наглядно демонстрирует свое неуважение к вышестоящему лицу?

Такой подчиненный ставит под сомнение авторитет и компетентность начальника.

А если этот конфликт произошел еще и в присутствии других подчиненных — это уже крайняя мера неосмотрительности.

Вы на месте начальника (представляем дальше). Вас разозлил подчиненный своей неподчиненностью (тавтология,понимаю). Что нужно было бы сделать, чтобы Вы его простили и больше не держали на него зла?

Вот и Вы сделайте то же самое. Я бы (говорю за себя), все-таки принесла свои извинения за несдержанность и принялась бы за работу с удвоенной силой.

И я соглашусь с Людмилой. С начальством лучше держать нейтралитет. Не будете ругаться — и мириться не придется. Да и нервы целее будут!

можно просто не ругаться,это же все таки ваше начальство,если произошла ситуация такая ,то можно просто ее исправить,постараться как то уладить отношения и не повторять конфликтов.Просто напросто держать себя выше и быть выше всего не бросаться в огонь ,если начальник вам что-то говорит,что вам не нравится,просто спокойно на все с улыбкой реагировать и никому не вредить и все будет хорошо.

На мой взгляд с начальством ни ругаться, ни мириться не надо. Лучше всего поддерживать официальные отношения во всех случаях — не пытаться льстить и не лезть «на ражон». Можно глубоко уважать своего начальника, а можно презирать.

Предлагаем ознакомиться:  Пластика ягодиц: сочные формы к пляжному сезону

Как помириться с начальником, которого не уважаешь?

Ради дела люди и в тюрьмах и в ссылках работали. Как говорится если есть необходимость, то и мирились и терпели. Да и кто вас заставляет уважать и начальникам главное дело, а эмоции как говорится на втором плане.

Помирится можно только в том случае, если отодвинуть свои эмоции в сторону и выработать своё деловое поведение. Уважение, неуважение, и прочие взаимоотношения — всё это относится к миру чувств, порой не вписывающегося в рамки работы.

Его назначили начальником, Вы — подчинённый. Цель вашего взаимодействия успешная работа. Никого не интересуют ваши трения, только корректное поведение и результат работы.

«Помирится», — говорите. Значит, терпите его таким, какой он есть.

Не уважаете — становитесь сами начальником.

Согласна с Вовой маленьким.

Есть такое выражение «я начальник- ты дурак, ты начальник- я дурак».

Этим всё сказано.

Разногласия во взаимоотношениях начальник-подчинённый очень распространены. Многие из нас с этим сталкивались.

Надо банально соблюдать правила служебной этики

Если конфликт уже случился и вы не можете себя заставиться скрыть своё неуважение, то это бесполезно. Это как мина замедленного действия, рано или поздно конфликт повторится.

Тут только менять место работы, т.к. на пользу дела такое сотрудничество всё равно не пойдёт.

Либо ждать когда уволиться начальник. Но это уже другая история. В коллективе должна быть здоровая атмосфера и ничего

Ссора с начальником: 5 способов разрядить обстановку

Ссора с начальником и боссом – дело непростое. Как вести себя в такой ситуации? Психология дают несколько советов, как разрядить обстановку. Слыша слова критики, вспомни восточную мудрость: «Руку, которую ты не можешь отрезать, — пожми!». Попытайся превратить врага в друга.

Даже если критиковать подчиненных – любимое развлечение твоего босса, ему будет приятно увидеть в твоих глазах попытку понять и принять его слова, вместо привычных страха, агрессии или злости. Подари человеку 5 минут удовольствия!

Предлагаем ознакомиться:  Как помириться с Водолеем и вернуть его расположение

1. Если критика справедлива и обоснована, ты должна как можно скорее исправить свою ошибку. Тебя упрекают за то, что ты часто опаздываешь? Просто приходи вовремя. Зачем давать лишний повод для конфликтов и огорчений?

2. Начальник явно перегибает палку с критикой и говорит тебе, что то, что ты сделала, просто ужасно? Защищайся, повторяя его слова: «Значит, то, что я сделала, настоящая катастрофа?» Скорее всего, он почувствует, как смешно выглядит преувеличение, и изменит тон. Возможно, ты даже услышишь: «На самом деле, это не было так ужасно».

Тогда переходи в наступление: «Так вы и дальше считаете, что я ни на минутку не задумалась над тем, что я делала?» Молодец! Ты учишь руководство отвечать за свои слова.

3. Если шеф справедливо указывает на твои неудачи, признай свою ошибку. Скажи: «Мне очень жаль. Я обязательно это исправлю». Не отвечай тем же. Ни в коем случае не говори: «Вы тоже часто забываете об этом».

4. Вступая в полемику с критическими замечаниями, не употребляй слова «но». Оно выражает протест, а это подстегивает. Следующие удары он наносит только для того, чтобы показать тебе свое превосходство.

«Может, в какой-то степени вы и правы, но я не позволю разговаривать с собой таким образом». Помни, что на ошибках можно учиться, даже если самой большой из них является решение работать именно в этом офисе.

Сфера управления людьми сама по себе предполагает возможность возникновения конфликтов.

Но если в один прекрасный день вы понимаете, что не хотите идти на работу, и это связанно со страхом пред начальником, значит пришло время разрешить эту ситуация.

В современной психологии существует такой термин «боссофобия». Для того, чтобы конфликт не превратился в фобию, проблему необходимо решать незамедлительно.

Прежде, чем узнать, как помириться с начальником, давайте сначала рассмотрим причины возникновения конфликтов.

Вот несколько типичных факторов, которые приводят к утрате мотивации, и, естественно, приводят к конфликтам.

• Недостаточная заработная плата.

Это одна из самых популярных причин конфликтов.

• Недостаточно комфортные условия труда.

Предлагаем ознакомиться:  Как помириться с парнем после расставания если виновата я. Как помириться с парнем после расставания? Практические советы

Тоже является одной из самых популярных причин. Когда начальник начинает выделять кого-то из подчиненных, это ведет к конфликту не только с начальником, но и рождает напряженные отношения внутри коллектива.

цель руководителя – это управление, а никак не уязвления гордости собственных сотрудников. В том случае, если начальник это не понимает, то возникает тот самый пресловутый конфликт на ровном месте.

В этом случае конфликт возникает, если руководитель не уделяет должного внимания своим указаниям и пожеланиям. Невозможно поставить цели и задачи «на бегу» в коридоре.

Если, например, руководитель, поступил с вами несправедливо, то можно поговорить и разрешить эту ситуацию, сказав шефу, где и в чем он не прав. Будьте очень осторожны, не все принимают такие диалоги, это может спровоцировать новый конфликт и усугубить не очень приятную ситуацию.

Тактично намекнуть, что некоторое обращение с вами, не вполне допустимо с точки зрения этики, иногда все же необходимо.

Немаловажным моментом является то, по какой причине произошел конфликт. Если разногласия возникли из-за вашей плохой работы, то не стоит заискивать и слезно просить вас извинить.

Попросите вашего руководителя объяснить, что вы сделали не так, проявите любопытство и интерес к этому вопросу.

Разумеется, вам необходимо будет все исправить, переделать работу и впредь постараться не допускать столь негативных результатов.

Как помириться с начальником – это не такой сложный вопрос. Гораздо сложнее найти снова общий язык после этого примирения. Многие подчиненные готовы использовать откровенную лесть, что в первую очередь является неуважением к себе.

Если вам приходилось оказываться в такой ситуации, и вы испытываете явно неуважительное отношение со стороны начальника, то стоит «усмирить » его пыл, если речь идет об унижениях и оскорблениях в вашу сторону.

Хочется сказать, что многие конфликтные ситуации возникают на рабочем месте спонтанно и проходят сами собой. Не нужно забывать, что все мы люди, и у всех бывает плохое настроение, самочувствие, или проблемы дома.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector