Как вести себя с новым начальником

Будьте внимательнее к деталям

Подход «с места в карьер» на новом месте или в новой должности для решения рабочих вопросов не подходит. Каждая компания развивается по-своему, поэтому всегда нужно проанализировать ― почему возникла та или иная проблема, как ее пытались решать до вас, почему не получилось, почему решили так, а не иначе, и так далее.

Попробуйте организовать собрание, пригласив тех, кто принимал участие в решении проблемы, ― «сухие» отчеты станут гораздо понятнее, а совместное обсуждение с коллегами может привести к появлению новых идей по ее устранению.

За дополнительной информацией можно обратиться к нужным сотрудникам лично ― и паззл окончательно сложится, а личный контакт будет установлен. В противном же случае вы можете совершить ошибку, исправить которую в этой компании вы просто не успеете ― первый же провал может стать вашим последним проектом.

Как правильно вести себя с начальником

Случается, что ваш старый добрый босс сменяется, и теперь корпоративную власть узурпирует чужак.

Как сохранить свои позиции? А может быть и завоевать новые?

Понравиться новому шефу в ваших интересах!

Придя в новую фирму руководителю нужно освоиться, найти союзников и единомышленников. Поэтому, если один раз как следует постараться, то расположить к себе нового начальника будет не так уж и сложно. Главное – грамотный подход, и ваши карьерные интересы начнут осуществляться один за другим.

Чтобы не проводить всю жизнь в отстаивании собственных профессиональных выгод, можно один раз как следует постараться, чтобы наладить отношения с боссом.

Эти простые заповеди для того, кто не боится попасть в число любимчиков шефа.

Некоторые считают, что общение с начальством – это стресс и изощренная пытка. Другие – что это полоса препятствий.

А на самом деле, общение с начальством – идеальный шанс отстоять свои интересы и укрепить позиции в компании. Бояться бессмысленно. Напротив, все события в жизни стоит воспринимать, как шанс изменить всё к лучшему.

как должен вести себя руководитель

Если вы в силу тех или иных обстоятельств вынуждены регулярно общаться с начальником, используйте это в своих интересах. Вы можете воспользоваться этой уникальной возможностью привлечь его внимание к своей работе и своей персоне.

Подходить первой к большому боссу не только можно, но и нужно. Посетите косметолога и кабинет лазерной эпиляции №1 в Москве 7 495 971 02 81, и идите к нему, как минимум, чтобы поздороваться — это требуют правила хорошего тона.

А дальше по невербальным сигналам вы легко сможете определить, расположен ли ваш босс к общению или нет? Жесты открытости подскажут, что начальник расположен к вам и общению с вами. В этом случае вы смело можете заводить разговор и даже озвучивать некоторые свои пожелания и просьбы по работе и карьерному продвижению.

К жестам открытости относятся: «ладони наружу» (когда человек как бы раскрывает руки, поворачивая ладони к небу), «расстегивание одежды» (конечно, расстегивать куртку можно и в силу погодных условий, но психологи отмечают, что для множества людей это жест открытости и доверия).

Если же ваш начальник, напротив, использует один из жестов закрытости или позы защиты, не стоит навязчиво лезть с разговорами. Сигналом об отступлении для вас может стать: скрещивание рук на груди, руки, спрятанные за спину или в карман.

Предлагаем ознакомиться:  Подсолнечное масло для похудения

Впрочем, не стоит все без исключения жесты принимать на свой счёт. Иногда руки в карман прячут от холода, а агрессивные жесты провоцируются вовсе не вами, а неприятными воспоминаниями. Словом, не стоит спешить с выводами, как и не стоит избегать дополнительного общения с начальством, которое может очень помочь в достижении ваших целей.

Для нашего времени проблема как правильно вести себя с начальником остается не менее актуальной, чем раньше. Каждому кто нанимается на работу, вскоре приходится познакомиться с начальством. В итоге реакция на руководителя бывает неоднозначной.

Но вместе с тем существуют определенные нормы, определяющие как вести себя с начальством, которых следует придерживаться. Особенно это касается новичков. Им следует внимательно присматриваться к коллегам на работе и руководителю, так проще будет выяснить суть взаимоотношений между ними и определить для себя характер руководителя.

Обязательно стоит обратить внимание, что руководителю нравится, а что нет. Если он делает замечания, то лучше не активно своё недовольство. Лучше постараться спокойно выслушать его замечания, поблагодарить за советы и сделать работу так, как хочет её видеть руководитель.

Как вести себя с новым начальником

Бывает, что руководитель может оскорблять подчиненных, отзываться плохо в отношении проделанной работы, в таком случае нельзя отвечать грубостью. Общаться в таком же тоне не позволительно со всеми вытекающими обстоятельствами.

Ни в коем случае нельзя обсуждать начальника с другими людьми, особенно при остальных коллегах. Они могут ничего не сказать в ответ, молча, будут слушать, а потом передадут все ваши слова руководителю.

С руководителем лучше соблюдать субординацию. Придерживаться чисто деловой формы общения. Обращаться на вы, даже если к вам обращаются по имени. Также следует придерживаться формальных правил и дрес кода.

Само собой понятно, что они не допустимы для работы, потому что будут отвлекать внимание коллег. Да и больше возникнет желающих пофлиртовать , отсюда и впечатление может появится как о несерьезной и легкомысленной сотруднице. А начальнику такие сотрудники не нужны.

Субординация — дело тонкое. С одной стороны, начальник — такой же человек, как и вы — две руки, две ноги,; с другой — от его воли напрямую зависит ваша судьба.

Как вести себя с новым начальником

Чтобы выстроить с шефом нормальные деловые отношения, опирайтесь на несколько золотых принципов. Вот они.

Предлагаем ознакомиться:  Как сделать красивые брови в домашних условиях: пошаговое фото и видео

При любых обстоятельствах сохраняйте чувство собственного достоинства. Крепостное право давным давно отменено, и трудимся мы все не на господ, а на самих себя.

Работодатель прекрасно это понимает. Более того — любой директор (если, конечно, он не самодур и не динозавр времен командной экономики) в глубине души хочет видеть рядом с собой инициативных специалистов.

Не бойтесь возразить, если у вас есть основания сомневаться в решениях босса. Да, возможно, возражения его рассердят (власть в той или иной мере развращает каждого), однако потом он остынет и оценит вашу прямоту.

Почувствовав доверительные интонации в голосе начальника, не спешите изображать себя рубахой-парнем или разбитной бабенкой. Не нужно первым переходить с руководителем на «ты», приятельски хлопать его по плечу, строить ему глазки или травить похабные анекдоты при встрече в офисном коридоре.

Как вести себя с новым начальником

Даже очень демократично настроенный шеф сочтет подобное отношение подозрительной фамильярностью. Может, однажды вы и впрямь станете друзьями, но для этого нужно долгое время и особые обстоятельства.

Скажем больше: несколько отстраненное общение наиболее удобно для вас. Так вы не будете выглядеть подхалимом в глазах коллег, равных по званию.

Поначалу всегда обращайтесь к начальнику по имени-отчеству. Если он сам задаст европейский стиль обращения (то есть, будет звать вас полным именем, но на «вы»), вы вправе называть его в том же духе. Правда, подчеркнем, что последнее допущение актуально только при незначительной разнице в возрасте.

В любом случае стучите в дверь директора прежде, чем войти.

Остерегайтесь хвастаться перед боссом былыми достижениями и давать ему абстрактные обещания. Многословие никоим образом вас не украсит. Заслужить доверие реально только ответственным отношением к новой работе.

Почаще демонстрируйте внимание, интерес и компетентность.

Не позволяйте себе заглядываться на экран смартфона во время заседаний или увлекаться чаепитиями. Не опаздывайте, не затягивайте решение задач, за которые согласились взяться.

Едва ли не в каждом коллективе найдутся люди, склонные поперебирать косточки шефу.

Научитесь уклоняться от таких разговоров — иногда они затеваются нарочно.

Впрочем, присоединяться к сплетникам не надо, даже если они чешут языки искренне, по зову души. Люди чувствуют, когда кто-то обсуждает их за спиной. Ваш начальник — не исключение; он догадается обо всем и не погладит вас по головке за насмешки.

Формируйте свое впечатление о директоре не по словам коллег, а по собственным беспристрастным наблюдениям. Особенно показательными они будут в каких-то конфликтных ситуациях, за развитием которых удобно следить со стороны.

Предлагаем ознакомиться:  Как правильно пить воду в течение дня чтобы похудеть

Эта часть сайта посвящена карьере. Здесь публикуются вдумчивые статьи для тех, кто желает успешно продвинуться на работе!

Не критикуйте все, что было «до вас»

Критика результатов работы предыдущего руководителя и его проектов никогда не пойдет на пользу вашему имиджу и неважно, насколько ваш опыт и квалификация превышают те же характеристики предыдущего руководителя, насколько хороши в действительности были его результаты.

Как вести себя с новым начальником

Это верный способ вызвать негативные эмоции у некоторых сотрудников, лояльных к прежнему руководству: если кто-то пока наблюдает за вашими действиями, найдется и тот, кто будет ждать вашего промаха, а то и поспособствует ему. Будьте осмотрительнее в своих суждениях.

Не пытайтесь понравиться

Будьте открыты, предсказуемы и дружелюбны. Для конструктивного взаимодействия этого вполне достаточно. Иногда, в надежде на поддержку со стороны сотрудников, руководители начинают юлить, обещать какие-то привилегии ― это все краткосрочное и ненадежное сотрудничество.

Безусловно, сторонники и последователи всегда пригодятся, поэтому постарайтесь определить, кто готов вас поддержать. Это могут быть люди, чьи взгляды и подходы совпадают с вашими, или просто дружелюбные подчиненные.

Будет идеально, если вы сможете заручиться поддержкой неформальных лидеров или «агентов влияния». Такие люди есть почти в каждом коллективе, и их слово всегда имеет вес, поэтому их поддержка окажет влияние на создание вашего имиджа.

Самый легкий способ завоевать их доверие — пообщаться в неформальной обстановке. Выявить «агентов влияния» можно не сразу, но вы быстро разберетесь — чаще всего ими оказываются сотрудники, имеющие доступ к начальству: помощники генеральных директоров или «старички» компании.

Установите «правила игры»

Смена руководителя всегда вызывает массу вопросов и опасений у сотрудников. Важно в первые же дни «обозначить свою позицию», рассказать, какие цели и задачи вы ставите перед собой и командой, а каких действий от вас не стоит ожидать.

Как вести себя с новым начальником

Это поможет людям лучше понять, что их ждет. Учитывайте ценности и корпоративную культуру компании, не акцентируя внимания на ваших собственных предпочтениях — такой подход лишь вызовет ощущение диссонанса у подчиненных.

Развивайте эмоциональный интеллект

Развитие эмоционального интеллекта — важнейшая составляющая успешной интеграции в новый коллектив. Человек с развитым эмоциональным интеллектом умеет найти подход к самым разным людям, заводить долгосрочные личные и рабочие отношения, обращать на себя внимание.

Именно такие люди имеют влияние на окружающих и становятся успешными. Умение чувствовать сотрудников, различать темперамент и намерения каждого, дифференцировать бесцельные споры от конструктивных обсуждений, ставить себя на место другого и многие другие навыки значительно облегчат процессы коммуникации с новыми подчиненными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector