Как себя вести в новом коллективе 🚩 как вести себя на новой работе 🚩 Отношения в коллективе

Место

Чтобы завести полезное знакомство, нужно посещать определенные места. Например, если вы хотите наладить деловые связи, для этой цели подойдут профессиональные выставки, конференции и семинары. На таких мероприятиях люди, работающие в конкретной сфере, обмениваются не только опытом, но и своими контактами.

Если вы хотите познакомиться с людьми, которые имеют схожие с вами увлечения, отправляйтесь в круг по интересам. Там вы найдете единомышленников, которые в дальнейшем могут быть вам полезны. Например, начинающему садоводу будет полезно познакомиться с опытными людьми в этой сфере. Они помогут советом.

Через интернет тоже можно завязать полезные знакомства. Тематические форумы, различные группы по интересам дают вам возможность выйти на полезных в будущем людей.

«Страсть как люблю посплетничать»

Так уж мы, женщины, устроены — любим поговорить с  подружками об окружающих: о выходке коллеги на корпоративе, о новом (слишком коротком!) платье бухгалтера из соседнего кабинета и, в конце концов, о том, как некрасиво повел себя герой всеми любимого сериала во вчерашней серии.

И одно дело, когда в невинном обсуждении участвуете вы, а другое — когда обсуждают вас. А от одного до другого — полшага, особенно в женском коллективе. Любое неосторожно брошенное слово — и чьи-то догадки превратятся в вереницу сплетен о вас.

Как себя вести?

Чтобы не стать объектом шушукания за спиной, держите подробности своей личной жизни при себе. Вам достаточно случайно проговориться о неудачном свидании или о том, что вы были знакомы с шефом до приема на работу, и сразу найдутся люди, способные сделать вас в глазах других старой девой, попавшей в офис по блату.

Предлагаем ознакомиться:  Как распознать влюбленного мужчину

Мастерицы «интригоплетения»

Любая ваша оплошность, даже самая незначительная ошибка могут «невзначай» дойти до шефа.

К сожалению, и таковые встречаются в женских коллективах. Для достижения своих целей некоторые представительницы прекрасного пола ведут себя совсем не прекрасно. Если подобная особа увидит, что вы метите на ту же позицию, что и она, да еще и начальник настроен благосклонно к вам, а не к ней, то стоит быть начеку.

Как себя вести?

Нейтрально. Это не значит, что вы должны всю жизнь просидеть на одном месте, пропуская вперед интриганок, лишь бы они не точили на вас зуб. Просто имейте в виду, что такое бывает и что в этом нет ничего страшного.

Старайтесь не рассказывать о допущенных ошибках (если они остались незамеченными), тихо исправьте их. А если вы уже стали жертвой нападок, сохраняйте спокойствие — незачем вступать в открытый конфликт.

«И все-то у нее лучше»

Зависть — еще один нюанс, о котором стоит помнить, работая в женском коллективе. Завидовать могут всему — и тому, что вы провели свой отпуск на заграничном побережье, и дорогим украшениям, которые вы надеваете в офис, и новой кофточке, пусть и куплена она в обычном сетевом магазине.

И с этим ничего не сделаешь: мы всегда обращаем внимание на то, что у кого-то лучше, дороже, красивее, чем у нас. Но если кто-то посмотрит и подумает про себя: «Вот бы и мне так», то другие могут демонстративно показать вам свое «фи» и обсудить с коллегами, какая же вы «выскочка».

Как себя вести?

Ответ прост: не надо носить на работу весь свой «золотой запас», на каждом шагу показывать фотографии, сделанные на Мальдивах, и раз 15 рассказывать, какой прекрасный сюрприз приготовил вам любимый. Не перегибайте палку.

Предлагаем ознакомиться:  Быстрые и медленные углеводы: список продуктов для похудения

Смена деятельности

Когда вы меняете сферу деятельности или поступаете на новую работу, без знающих людей рядом можно потеряться и впасть в ступор. Постарайтесь как можно быстрее завязать знакомства на новом месте.

Присмотритесь к коллективу. Определите людей, к которым стоит найти подход. Это может быть самый общительный человек. Бывает, что такие люди всех знают и легко идут на контакт с новичками. Дружелюбный коллега в будущем сможет познакомить вас с другими сотрудниками.

Кроме того, вам пригодится знакомство с самым опытным и знающим сотрудником. Его помощь будет просто неоценима в решении сложных рабочих задач. Сделайте комплимент его компетентности и профессионализму. Это может помочь вам расположить к себе коллегу.

Само собой, лучше наладить контакт и со своим непосредственным руководством. Не бойтесь обращаться к боссу с вопросами. Покажите свою заинтересованность в работе. Активная позиция поможет вам завоевать расположение начальства лучше, чем подхалимство и лесть.

И плачет, и смеется

Женщины менее сдержанны в эмоциональном плане — это факт. И начинается все с того, что сама природа велит нам ежемесячно срываться на близких людей, коллег, а потом испытывать угрызения совести за неосторожно брошенные слова.

Но, кроме гормональных изменений, женщины бурно переживают и другие моменты своей жизни: ссору с подругой, стычку с начальником, проблемы в семье и т. д. И у каждой в коллективе что-то да не так, и все на нервах, обстановка накалена, вот-вот случится взрыв.

Если вы видите, что к кому-то лучше сейчас не подходить, то так и сделайте.

Как себя вести?

Конечно, вы тоже женщина, и вам свойственны подобные перепады настроения. Но если вы видите, что к кому-то лучше сейчас не подходить, то так и сделайте. Не попадайтесь под горячую руку, иначе рискуете получить порцию негатива за человека, которого даже не знаете. Скажем, за мужа или детей коллеги.

Главное, что вам стоит усвоить, попав в женский коллектив, — будьте приветливы. Вы же прекрасно знаете: высокомерных особ, пытающихся показать, что они лучше остальных, нигде не любят. Поэтому участвуйте в жизни коллектива (но не в сплетнях и интригах), не игнорируйте совместные чаепития, не отстраняйтесь от коллег и всегда сохраняйте доброжелательную улыбку. Кстати, последняя обескураживает даже самого конфликтного человека.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector